Форум Ордена Понедельник
2024-05-20
5:40 AM
Приветствую Вас Зашедший | RSS Главная страница | Крематорий - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юлька  
Форум » Музыка » Русская музыка » Крематорий
Крематорий
ЮлькаДата: Суббота, 2006-11-11, 3:15 PM | Сообщение # 1
[уродег]
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 9
Статус: Offline
Тыкай, попадёшь на сайт группы8)

Идея создать свою группу Судзуки (Дмитрию Судзиловскому) мешала спокойно жить с детства. Еще в пятом классе неудачная попытка собрать свою группу с одноклассниками закончилась покупкой большого числа медиаторов, и заставила волноваться учителей: “Зачем это постоянно собираются ученики (причем те, поведение которых оставляло желать лучшего), наверное курят.”. Были и другие попытки собрать группу ни к чему конкретно не приведшие.
В одном из разговоров на эту тему со своим соседом Димой Здоровым (ныне проживающем в Бостоне) тот предложил Судзуки название группы “Тринадцатое созвездие”. “Вот есть двенадцать созвездий зодиака - сказал он - а это будет тринадцатое”.

В армии, где Судзуки был с 1987 по 1989 год, он, впервые, попробовал сделать, из своих стихов, песни. Гитарой он владел плохо, аккордов знал мало, но играл уверенно, громко. Орал тоже громко. Первые песни Судзуки имеют не сложную гармонию. Там же, в армии, вместе с барабанщиком из Алма-Аты Алексеем Кривобоченко Судзуки вспомнил о своей идее создать группу. Было решено, что после дембеля Леша переедет жить в Москву, что бы участвовать в проекте, которому сначала было дано название “Старые трусы”. А потом Судзуки вспомнил понравившееся ему “Тринадцатое созвездие” и решив, что песни его не стебовые предложил остановиться на нем. Была сделана запись на принесенный из ближайшей деревни кассетный магнитофон, где Леша стучал по перевернутым посылочным коробкам, а Судзуки играл на гитаре, где вместо двух струн были натянуты телефонные провода.

После дембеля Леша, конечно, в Москву не переехал, вернувшись в родную Алма-Ату, но Судзуки уже не мог остановиться. Он призывает на помощь Пупка (Сергея Дидяева) и Батю (Яна Слуцкера). С Батей он вместе служил в армии, а с Пупком, еще до армии, играл в театре (Театр - студия в старом парке под руководством Б. Тудакова). В три или в две акустические гитары они эпизодически выступали, исполняя Судзукины песни и не задумываясь над их аранжировками. Сохранилась запись в таком звучании , сделанная в Отрадном (район Москвы), на квартире у Светика. Писались ночью на кассетный магнитофон и записали на 60-ти минутную кассету. Но чаще Судзуки выступал один.
История группы "Крематорий" началась в 1983-м, когда два гитариста - Армен Григорян и Виктор Троегубов - решили записать в домашних условиях акустический альбом "Винные мемуары". Тогда же родилось название "Крематорий" и его сокращенный - менее "чернушный" - вариант: группа "Крем".
"Крематорий" вышел из домашней акустики, из привычных тогда "кухонных" посиделок. Первые концерты Михаил Россовский (скрипка), Сергей "Пушкин" Пушкарев (бас-гитара), Виктор Троегубов (гитара, бэк-вокал) и лидер "Крема" Армен Григорян (гитара, вокал) играли по субботам и воскресеньям на квартире директора Дмитрия Бродкина. Уже тогда у группы появились многочисленные поклонники, многие из которых остаются верными "Крематорию" по сей день. С первых же альбомов - "Винных мемуаров" и последовавшего за ним через год "Крематория-2" в музыке Григоряна, весьма необычной для русского рока тех лет, отчетливо прослеживается поэтическое влияние Майка Науменко и музыкальное - Боба Дилана, преломленное в инфернальном отсвете офортов Гойи...
В 1986-м выходит третий альбом "Иллюзорный мир" - первый "электрический" опыт группы. "Крематорий" становится участником московской рок-лаборатории и на ее фестивале получает Гран-при. "Живые" ударные на этом выступлении с успехом заменяет с помощью драмм-машины Алексей Кондратьев (тот самый "Кондратий", которому "Крематорий" посвятил небезызвестную песню!).
В 1988-м появляется альбом "Кома" и легендарный суперхит "Мусорный ветер", написанный по мотивам одноименного рассказа Андрея Платонова, где звучит изумительное по красоте соло на скрипке в исполнении Вадима Саралидзе. Кроме "Мусорного ветра" (на который был снят первый клип, с трудом, но все же пробившийся в телеэфир), хитами стали "Безобразная Эльза", "Кондратий", "Клаустрофобия", "Пир белых мумий", "Гончие псы"...
В 1989-м "Крематорий" выпускает сборник лучших композиций - "Живые и мертвые". Тогда же выходит альбом "Клубника со льдом, или Любовь до гроба": в песне "Женщины города роз" изысканная музыка Григоряна сплетается с шубертовской "Аве Мария", а уже известный "Пир белых мумий" звучит в англоязычной версии.
Постепенно сформировались два "побочных" проекта: Crematorium Film (любительское производство видеоклипов) и Crematorium Press - совместное детище с рок-поэтессой Маргаритой Пушкиной-Линн. Благодаря этому тандему в том же 1989-м выходит сборник стихов душевнобольных поэтов, названный - по одноименной песне "Битлз" - "Люси в облаках с бриллиантами". На концерте-презентации прошла выставка картин поэтов - участников сборника...

Прикрепления: 53885293.jpg (17.8 Kb)




Сообщение отредактировал Юлька - Четверг, 2006-11-16, 7:24 PM
 
ЮлькаДата: Четверг, 2006-11-16, 7:22 PM | Сообщение # 2
[уродег]
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 9
Статус: Offline
В 1991-м выходит альбом "Зомби", а через год группа подводит "предварительные итоги", выпустив "Двойной альбом" из лучших композиций всех лет. Крематориум-пресс с той же Маргаритой Пушкиной выпускает сборник "Крематорий-25", состоящий из 25 песен. "Двойной альбом" становится первым компакт-диском группы и выходит сенсационным тиражом в 100 тысяч экземпляров! Тогда же участники группы и Настя Полева снялись в художественном фильме "Тацу" (по названию одной из песен Полевой). Главную роль в нем сыграл скрипач "Крематория" Вячеслав Бухаров.
В середине 90-х один за другим выходят "Танго на облаке" и "Текиловые сны". Именно в этот период становится очевидным умение группы чисто звучать не только на СD, но и "в живую" на концертах - во многом благодаря замечательному звукорежиссеру Сергею Овсянникову. "Крематорий" дает в Израиле акустический концерт совместно со своим бывшим скрипачом Михаилом Россовским и собирает полные залы.


 
ЮлькаДата: Четверг, 2006-11-16, 7:22 PM | Сообщение # 3
[уродег]
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 9
Статус: Offline
В 1996-м году группа снова выпускает два альбома, как бы дополняющие друг друга: "Микронезия" и "Гигантомания". Впервые "Крематорий" "впускает" в свою эстетику женский вокал: "Микронезии" - сборнике характерных для "Крематория" музыкальных миниатюр - Дарья Шаталова исполнила "Блюз-менуэт", Анастасия Давыдова - "Женскую песню", а в записи "Гигантомании" приняла участие известная блюзовая певица Ольга Дзусова.
За годы существования группы через нее прошли около трех десятков человек: на записи каждого альбома появлялись новые музыканты, так или иначе связанные с группой. Своеобразный рекорд в этом смысле "Крематорий" поставил на записи своего нового диска "Три источника": список приглашенных музыкантов впечатляет и своими размерами, и звездным составом! А вошедшая в альбом композиция "Месье Серж" потребовала целых пять солистов - по числу куплетов. Ими стали пять знаменитых "Сержей", каждый из которых воплотил определенный образ. "Первый Серж - Паук - это человек, у которого, что называется, в голове завелись тараканы", - объясняет Армен Григорян. - "Второй - Сергей Воронов - этакий хулиган, сорви-голова. Третий - Сергей Галанин - дамский угодник. Четвертый - выпивоха, душа компании - Сергей Крылов. А пятого, суицидального Сержа, "сыграл" Сергей Чиграков. Такая вот получилась разношерстная компания. Меня, увы, зовут Армен, а не Сергей, поэтому я в этой композиции поучаствовал подпольно - в общем заключительном хоре!" Интересно, что среди приглашенных на запись - не только люди. В песне "Звероящер" крик животного изобразил самый что ни на есть настоящий: волкодав. "Его участие вполне соответствует концепции альбома, эпиграфом к которому я поставил бы цитату из того же "Звероящера": "Наблюдения за людьми и за животными и за теми, кто между ними"."
"Три источника", давшие название новому альбому, имеют происхождение вовсе не марксистское ("три источника, три составные части"), а библейское. "Это три источника из "Апокалипсиса, три духа, которые произведут битву при Армагеддоне", - говорит Григорян. - "Пластинку мы писали в течение рекордно долгого времени - с февраля 1997-го. В нее вошли три римейка старых песен: "Звероящер", "Катманду" и "2001 год", остальные - новые. Создавая альбом, мы хотели рассказать о серьезных и вечных вещах достаточно простым, человеческим языком, не забывая при этом об иронии и самоиронии: За время, пока писалась пластинка, успела родиться, подрасти и даже начать лепетать моя младшая дочь. Кстати, одну из новых песен - "Убежище" - я посвятил своим девочкам, Анне и Лизе. Это такое "послание в будущее". Когда-нибудь они вырастут и смогут его расшифровать..."


 
ЮлькаДата: Четверг, 2006-11-16, 7:34 PM | Сообщение # 4
[уродег]
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 9
Статус: Offline
Армен Григорян


Армен Григорян родился 24 ноября 1960 года в Москве. Довольно долго он жил с бабушкой.
В свои четырнадцать младший Григорян уже имел за плечами богатый жизненный опыт и солидную спортивную биографию. Вместе с Севастьяновым он играл в футбольной команде, которая трижды (1971-1973 гг.) становилась чемпионом Ленинградского района на приз "Кожаный мяч".
Еще в школе Армен Григорян — бессменный лидер группы «КРЕМАТОРИЙ» с черной шляпой на голове (из-за чего получил прозвище «Шляпа») — основал группу «ЧЕРНЫЕ ПЯТНА», а в 1977, поступив в Московский авиационный институт на факультет радиоэлектроники, совместно с Евгением «John» Хомяковым (гитара) и Александром Севастьяновым (ударные) организовал группу «АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ».
Название же «КРЕМАТОРИЙ» возникло в 1983, когда два гитариста — Армен Григорян и Виктор Троегубов — решили записать альбом в домашних условиях, что и было сделано на квартире у Григоряна. Так родился первый, акустический альбом группы «Винные мемуары». Песни с этого альбома — "Крематорий", "Таня", "Лепрозорий", "Аутсайдер", впоследствии много раз переаранжированные, — были и остаются хитами.
В 1984 выходит второй альбом группы «Крематорий-2», тоже акустический, в записи которого принимают участие те же Григорян и Троегубов, а также альтист Данилов и Стив (Александр Севастьянов — литавра). В поэзии Армена Григоряна с крематоровским пафосом предстает во всем своем цинизме наша жизнь с ее многочисленными зловонными закоулками, населенными персонажами гойевских офортов.
В 1988 появляется альбом «Кома» со ставшей хитом песней "Мусорный ветер" (написана под впечатлением одноименного рассказа А. Платонова), в которой звучит обвораживающе нежное и пробирающее до слез соло на скрипке в исполнении Вадима Саралидзе. На эту песню был снят клип, с трудом, но все же пробившийся в телеэфир.
В 1989 у «КРЕМАТОРИЯ» выходят сразу два альбома — сборник лучших хитов «Живые и мертвые», который и по сей день стоит на втором месте по раскупаемости альбомов группы, а также «Клубника со льдом, или Любовь до гроба». В том же году в Питере Андрей Тропилло выпускает первую пластинку «КРЕМАТОРИЯ», которой становится сборник «Живые и мертвые».
В 1991 появляется альбом «Зомби», подтверждающий, что музыканты окончательно отказались от андерграундной манеры исполнения и стремятся к красивому, а главное, качественному звучанию, по-прежнему облекая то саркастически-десадовские, то куртуазно-эстетские тексты Григоряна в нетрадиционные для русского рока музыкальные формы.
В 1992 «КРЕМАТОРИЙ» приступает к записи «Двойного альбома» — сборника 24 лучших песен всех лет. После записи скрипач Михаил Россовский уезжает в Израиль. Крематориум-пресс совместно с Маргаритой Пушкиной выпускает сборник хитов «Крематорий — 25», содержащий 25 песен группы. В 1993 «Двойной альбом» выходит на фирме SoLyd Records и становится первым компакт-диском группы. «Двойной альбом» стал и по сей день остается самым продаваемым альбомом «КРЕМАТОРИЯ» (пластинки были выпущены тиражом 100 тыс. экземпляров). Все участники группы и Настя Полева снимаются в двухчасовом художественном фильме «Тацу» (по названию одной из песен "Полевой"), а Вячеслав Бухаров, скрипач группы, исполняет в нем главную роль.
В 1994 выходит альбом «Танго на облаке», наиболее популярные песни которого — "Танго на облаке", "Мурзилкины сны", "Брат во Христе" и "Jeff — Белая кровь".
В 1995 появляется альбом «Текиловые сны», которому предшествует сингл «Бесы в моих снах».
В 1997 выходит очередной альбом — «Ботаника», завершающий трилогию («Танго на облаке» и «Текиловые сны»). Летом 1997 «КРЕМАТОРИЙ» ставит свой рекорд гастролей, проехав за два месяца по 80 городам России и СНГ.
Григорян является автором практически всех песен и, по сути, он - единственный незаменимый человек в команде. Музыканты "Крематория", когда говорят о своем командире, очень тщательно подбирают слова. Поэтому напрашивается вывод, что несмотря на трогательные дружеские отношения в группе, все творческие задачи здесь решает Григорян.
Прикрепления: 44625708.jpg (5.4 Kb)


 
МарияДата: Пятница, 2006-11-17, 4:15 PM | Сообщение # 5
Дошкольник
Группа: Неофиты
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Мы любили танцевать босиком на битом стекле!...))
Помню однажды на Нашествии, которое, к сожалению, было у нас только разЮ они пели песни, а небо было такое голубое-голубое и к сцене подъехала пожарная машина и поливала всех водой. А мы только смеялись...)


Оркестр из переодетых врачей играет траурный вальс Шопена...на семь четвертей
И там бросают заборт, всех, кто не хотел танцевать...
 
ЮлькаДата: Суббота, 2006-11-18, 1:13 PM | Сообщение # 6
[уродег]
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 9
Статус: Offline
"Кондратий, который всегда возвращается" - интервью с Арменом Григоряном (2001)
Некоторые люди так и остаются внутри своего прошлого. Они не знают, какая погода сейчас на улице, они всегда надевают одну и ту же одежду и думают одни и те же мысли. Армен Григорян уже 20 лет живет в тени своей черной шляпы и в свете своей "Сексуальной Кошки", как и его Кондратий, который никогда не снимает своих розовых джинсов, и, кажется, им там неплохо. Что-то происходит в этом закутке, бунт превращается в безнадежный цинизм, но это не двигатель прогресса. Новая музыка проносится мимо, не задевая узких полей шляпы. Когда "Крематорий" выступал в "Полигоне" 22 сентября, все было, как всегда - черная шляпа, очки и немодный давно рок-н-ролл. Много народу, но это иллюзия: ведь они пришли слушать "Безобразную Эльзу" и "Маленькую Девочку" - приятное ретро. При том, что существует десять альбомов группы КРЕМАТОРИЙ. И выходит одиннадцатый. Им под 40 уже, а "Безобразную Эльзу" не смыть ни водкой, ни мылом с их беззлобных душ. Что нового - вопрос как будто неуместный. Но, как правило, на него всегда найдется ответ.

Армен Григорян: Сейчас закончился долгий этап, который можно назвать каторжной работой - работа над новым альбомом. У нас появилась собственная студия, на которой можно было работать, не глядя на часы и не ковыряясь в собственных карманах и шурша там деньгами. Материал на весь альбом появился в мае, за все лето мы его отписали, сейчас финишная прямая, последние штрихи, и 27 октября в Горбушке - презентация. Мы хотим снять фильм-концерт, для этого будет привлечен Андрей Мельников, в качестве светового режиссера и компьютерного дизайнера концерта, пиротехнические эффекты будут, словом - праздник со стрельбой и салютом. Настоящий живой концерт, звук будет записываться на 16-канальный магнитофон, б камер, краны, потом все будет выходить на DVD и, возможно, на VHS. После этого сразу же начнется тур с новым альбомом. Название альбома уже известно - "Мифология". Это одиннадцатый номерной альбом группы.

Он чем-то отличается от предыдущих?
Армен: Наши альбомы вообще все отличаются друг от друга. По крайней мере, мы стараемся так сделать. У нас новый гитарист - Дима Терентьев, парень молодой, очень талантливый, и это значит - новый взгляд, живая кровь, отвампирили его как могли. Альбом достаточно контрастный, от кантри до панка. Мы только что закончили тур с "Тремя Источниками" и, не приходя в сознание, поедем с "Мифологией".
Кроме того, я подписал контракт на издание книжки - почти полного собрания сочинений. Мы хотим сделать "историю группы в XX веке" в текстах, в некоторых телегах, которые я написал, и все это будет выглядеть как галерея: будут портреты, история группы и тексты всех моих песен. Большую книгу о КРЕМАТОРИИ мы планируем выпустить к 20-летию группы, то есть в 2003 году, сейчас идет большая работа, собирается материал, поскольку человек 35 переиграло в группе, с каждым нужно поговорить, собрать воспоминания. Чтобы не торпедировать какое-то одно мнение.
Недавно мы выиграли процесс, который длился два года. Мы судились с Михаилом Аразовым, он работал в свое время у нас, потом стал работать в "Moroz Records", и издал без нашего ведома видеокассету с нашими клипами. Дело мы выиграли не только в районном суде, но, после апелляции, и в Мосгорсуде. Это большая победа, потому что пиратов много, мы пытаемся бороться, мы заключили контракт с адвокатской конторой, которая сама отслеживает всю пиратскую продукцию и будет принимать соответствующие меры.


 
ЮлькаДата: Суббота, 2006-11-18, 1:13 PM | Сообщение # 7
[уродег]
Группа: Модераторы
Сообщений: 108
Репутация: 9
Статус: Offline
Неужели это возможно - отследить всё?
Армен: Это возможно, и мы этим гордимся. Много продукции было просто конфисковано. Недавно появился очередной сборник группы КРЕМАТОРИЙ, к которому мы не имеем никакого отношения, под названием "Русские Пряники". И их тоже нашли, этих пряников.
Потом тут книжки какие-то о нас пишут, а мы не в курсе. "Жизнь в КРЕМАТОРИИ". Некий Виктор Троегубов. Он имеет, конечно, право писать мемуары, которые касаются его самого, но он не имеет право писать историю той группы КРЕМАТОРИЙ, в которой не принимает участия. Там есть откровенное воровство. Например, история группы якобы на основе моего интервью. Непонятно, откуда вся эта байда взялась. Интервью, может, и было, но разрешения на издание не было. Можно издать интервью, но с моих слов написать историю с чьими-то рассуждениями - этого нельзя делать. Разглашаются какие-то невероятные гонорары. Интриган тот еще. Все это издано. С бредовыми фантазиями. Неприятно, что сделал все это наш бывший коллега. Уже подан иск, и мы обязательно докажем, что автор книги - воришка и клеветник. Вокруг нас происходит какая-то жизнь, многие считают, что можно легко поживиться за наш счет. Мы хотим это исправить законным путем, без бандитизма. Для примера: мы у Аразова выиграли дело, где сумма иска составляет 16 тысяч долларов. А это только один пиратишко. Со всех собрать - бешеные деньги получаются!

"Полигон" - довольно странный выбор для такой команды.
Армен: Я сам не понял! Мы несколько удивились, когда приехали сюда. Подобных заведений уже не осталось в Москве, и, когда мы приезжаем в другие города, все выглядит гораздо цивильнее. Наш администратор в ужасе, мы в ужасе, мы привыкли к ДК им. Ленсовета. Концерт такой тусовочный получается. Хотя, на самом деле, - не место красит человека, а человек место!


 
Форум » Музыка » Русская музыка » Крематорий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006